Меню

3 фундаментальных принципа как превратить посетителя в покупателя

Повышение прибыли
05 Январь 2017

3 фундаментальных принципа как превратить посетителя в покупателя

Вы настроили и запустили рекламу. Показы идут, люди заходят на сайт. Счетчики аналитики показывают рост посещаемости и Вы ждете что «сейчас попрет», но люди не покупают, не звонят. Знакомая ситуация? 

Сегодня не достаточно просто иметь сайт и рекламу. Нужно выделяться, быть ярче и заметнее конкурентов. Не надо требовать от людей сложных действий и когда человек пошел на контакт — надо предоставить ему хороший сервис. Теперь о каждом пункте подробнее.

Выделяйтесь

Человеку сравнить стоимость услуги или товара по разным фирмам и выбрать самую дешевую или с лучшим сервисом или еще по каким критериям просто посещая их сайты не составит большого труда. Если Вы не выделяетесь среди конкурентов – клиенты уйдут к ним.

Не усложняйте

Самое первое взаимодействие с человеком должно быть максимально простым для него. Если это возможно, не предлагайте ему сразу заказать услугу или товар. Предложите ему консультацию, бесплатный замер, первое занятие бесплатно за номер телефона или e-mail. Главное получить первую реакцию от человека.

Что ему стоит оставить номер телефона и посетить первое занятие бесплатно? Ничего. Или позвонить задать свой вопрос. Но он уже становится более лояльным именно к Вам.

Продавать имеющимся клиентам на много проще, чем новым. А эти люди уже вступили с Вами во взаимоотношения. Им продать будет на много проще. Тем, которые от Вас уже получили какую-то помощь, подсказку, консультацию, занятие. Конечно, будут и те, кто просто всегда пользуется халявой где только может и не покупает, но таких очень мало. Терять из-за них своих клиентов точно не стоит.

Хорошие коммуникация и сервис

Если есть «легкий первый шаг» и человек звонит, а у Вас никто не берет трубку, то это тоже проблема. Если трубку берут, но разговаривают грубо – плохо. Если все делается нормально, но в фирме нет e-mail маркетинга – тоже плохо. Вы не поздравляете с днем рождения своих клиентов? – теряете деньги.

Вы не делаете e-mail рассылку по своей базе клиентов перед новым годом и не предлагаете какую-то акцию или бонус? – теряете деньги. Перед новым годом люди готовы тратиться и скидка или какой-то бонус может хорошо смотивировать их на это.

Вы интернет магазин и не имеете продуманную серию e-mail писем для клиентов – теряете деньги. Какую серию? Например, такую:

Ситуация: Человек оформил заказ на зеркальный фотоаппарат.

  1. Ему приходит письмо «Спасибо. Ваш заказ успешно оформлен» + СМС на телефон с номером заказа
  2. «Ваш заказ появился у нас в магазине, вы можете его забрать» + СМС на телефон с номером заказа и адресом где забрать.
  3. Следующий день после получения заказа: Спасибо что купили у нас фотоаппарат. Вот такие аксессуары к нему еще есть. Купите любой из них в течение 30 дней и получите скидку.
  4. Через 3 дня: Информационное письмо «5 настроек на фотоаппарате которые сделают Ваши снимки потрясающими».
  5. Через 4 дня: Информационное письмо «О чем все забывают, фотографируя портретные фото»
  6. Через 2-3 недели: Ну как Вам фотоаппарат? Оставьте о нем отзыв <ссылка> у нас на сайте и получите скидку 10% на следующую покупку или 100 рублей на телефон сегодня же.
  7. Через месяц: «А еще у нас есть вспышка, ремешок, аксессуары, объективы»
  8. Через год: «Вы покупали фотоаппарат. Купите в ближайший месяц новый аккумулятор или вспышку и получите скидку 10%». 

Можете оценить все эти пункты в Вашей компании сами, а можете заказать у нас комплексное продвижение сайта и все эти пункты так же будут оценены нами.